Услуги горячей линии 8 800 // the_title(); ?>
Горячая линия обеспечивает стабильное продвижение товаров и услуг, увеличивает рост продаж за счет постоянной связи с потребителем. Она позволяет эффективно реализовывать маркетинговую стратегию, ориентированную на взаимодействии с покупателем, предоставлении ему дополнительной информации и возможностей оформления заказа. Организация горячей линии собственными силами для многих владельцев бизнеса является изрядной статьей расходов, которые можно снизить путем обращения за подключением услуги от Колл-Центра.
Наш Контакт-Центр готов обеспечить услуги горячей линии 8 800 на выгодных для клиента условиях. Штат профессиональных операторов, функциональное оборудование, возможность работы круглосуточно, а также обработка всех входящих звонков по мере их поступления – все это гарантирует стабильное развитие вашего бизнеса, повышение лояльности к интернет-магазину, стабильный рост продаж товаров и услуг.
Принципы работы горячей линии
Организация горячей линии строится на принципах:
- Круглосуточно. Наши операторы всегда на связи.
- Доступно. Выделен единый запоминающийся номер.
- Компетентно. Оператор сможет не только принять заказ, но и ответить на вопросы, касающиеся основных характеристик товара.
- Удаленно. Организация горячей линии осуществляется на базе Колл-Центра, не зависимо от места расположения офиса клиента.
- Авторитетно. На базе горячей линии возможна установка режима конференции, что позволяет привлечь несколько специалистов для решения вопросов.
- Дружелюбно. Прием звонков осуществляется операторами с хорошо поставленной речью и высокими профессиональными навыками.
С нами выгодно
Мы предлагаем услуги организации горячей линии на базе Колл-Центра, обеспечивая выгодные условия сотрудничества:
- Индивидуальный подбор пакета обслуживания ваших клиентов. В зависимости от ожидаемых объемов продаж предоставляем необходимое количество операторов, которые работают в соответствии с выбранным клиентом графиком.
- Предоставляем услуги каждому обратившемуся к нам клиенту. Мы ориентированы на предпринимателей различных сфер бизнеса. К нам может обратиться владелец небольших и крупных точек продаж, интернет-магазинов, линейки телемаркетинга, другие клиенты со значительным объемом телефонных обращений.
- Используем профессиональное оборудование. Все разговоры записываются, что позволяет анализировать разговор, формировать на его основе заказы, контролировать работу операторов. Выведена линия под прием неотвеченных звонков, на которые оператор сможет перезвонить, что существенно повысит доверие клиента, позволит сохранить потенциального покупателя.
- Предлагаем доступные цены. Услуги горячей линии предоставляются по установленным тарифам. При этом мы гарантируем, что вы сможете сэкономить на сокращении штата компании, а также на оборудовании специализированных рабочих мест под прием звонков.
Заинтересовало наше предложение? Тогда позвоните нам. Или направьте заявку на сайте.