ОТДЕЛ ПРОДАЖ
8 (343) 373-38-79

Проведение опросов и анкетирование клиентов

Развитие компании и увеличение ее прибыли напрямую зависит от заинтересованности клиентов в ее товарах и услугах. Поэтому одним из маркетинговых инструментов является телефонный опрос клиентов, который позволяет скорректировать планы последующего продвижения, дает возможность оценить качественные характеристики товаров/услуг, а также деятельности самих сотрудников. Без этого инструмента субъект бизнеса в лучшем случае перестанет развиваться, а в худшем – потерпит фиаско на конкурентном рынке.
Следует понимать, что телефонные опросы требуют тщательной профессиональной подготовки, а также грамотной реализации. Только так можно сформировать лояльность покупателей. И если вы не готовы тратить время на изучение вопросов формирования стратегии анкетирования, а также не хотите увеличивать расходы на расширение штата, нанимая новых маркетологов в свою компанию, то вопрос опросов лучше доверить специалистам. Сотрудники нашего Колл-Центра смогут составить анкеты, провести телефонный опрос, подготовить отчетность о результатах.

Для чего проводить опрос и анкетирование клиентов

Больше знать о своих клиентах, значит – направлять свой бизнес в сторону удовлетворения спроса. Это и есть основной смысл анкетирования и опросов – больше узнать о клиентах. И это может быть: социальный статус, планируемые покупки, вкусовые предпочтения, заинтересованность в занятиях спортом, желание путешествовать. Зная информацию о клиентах, вы сможете:

  • Создавать товар/услугу, в которой заинтересован клиент.
  • Предлагать актуальные акции.
  • Привлекать интерес к конкретному товару.
  • Проводить интересные мероприятия.
  • Менять товары, которые не понравились.
  • Контролировать работу сотрудников.

Все это непременно позволит:

  • Повысить лояльность покупателей.
  • Увеличить продажи.
  • Сохранить постоянных покупателей.
  • Повысить прибыль.
  • Стабильно развивать свой бизнес.

5 основных правил опроса и анкетирования клиентов

Правило 1. Согласие клиента. Вначале необходимо поинтересоваться, готов ли клиент отвечать на вопросы. Ведь это влияет на последующую искренность, а значит – достоверность результатов.
Правило 2. Соблюдение этики. Во время телефонного разговора необходимо всегда соблюдать чувство такта, не реагировать на провокационные вопросы, не высказывать личного мнения, фиксируя ответы.
Правило 3. Краткость опроса. Лучше сделать несколько опросов, чем перегружать клиента информацией во время одного звонка. Как показывает практика, уже после 10 вопроса клиенту становится скучно и он в 50% может отказаться от продолжения общения.
Правило 4. Точность вопросов. Для облегчения последующей обработки информации, а также для простоты общения с абонентом рекомендуется предлагать варианты ответов или составлять опрос таким образом, чтобы клиент мог ответить утвердительно или отрицательно.
Правило 5. Тематическая направленность. Каждый опрос должен иметь свое основное назначение, а соответственно и тематику. Если вы хотите узнать мнение о новом товаре, то не стоит включать в опросник пункты с информацией о продуктах из другой категории. Исключение может составлять сравнение товара.

С нами надежно

Если вы решите доверить анкетирование клиентов сотрудникам нашего Колл-Центра, то можете быть уверены, что мы сделаем это профессионально. Ведь у нас:

  • Работают квалифицированные маркетологи и опытные операторы.
  • Есть необходимое оборудование для записи и обработки полученных результатов.
  • Гарантии достоверности результатов с предоставлением полной отчетности.

Услуга предоставляется по договору. С соблюдением сроков и согласования всех вопросов, касающихся опроса клиентов. Для получения более детальной информации свяжитесь с нами по телефону. Или оставьте заявку на сайте.

Все отзывы

Отзывы клиентов:

ООО «Импульс» в лице «Promo-Sgroup»выражает благодарность коллективу ООО «Контакт центр» за успешную работу по организации услуг контакт-центра.

В рамках данного проекта был проведено маркетинговое  исследование рынка на предмет обслуживания систем безопасности.

Основываясь на позитивном опыте ООО «Импульс» в лице «Promo-S group» может рекомендовать ООО «Контакт центр» как профессионального и надежного партнера!

Генеральный директор ООО «Импульс»

Наша компания открывала новое направление. В связи с этим возникла необходимость в базе потенциальных клиентов, которым необходимо продвигать и развивать сайты. Специалисты компании ООО «Контакт центр» провели обзвон потенциальных клиентов и в течении 2-х недель передали нам заинтересованных, с которыми была проведена индивидуальная работа.

Генеральный директор ООО «Апекс»

С call-центром наша компания успешно сотрудничает с 2008 года. Сотрудники компании грамотно справляются со своими обязанностями, проявляя высокий профессионализм, компетентность и активность в решении поставленных задач. Все работы выполняются вовремя, в строго оговоренные сроки и с надлежащим качеством.  Основываясь на позитивном опыте, ООО «Татнефть – АЗС – Запад» может рекомендовать ООО «Контакт центр» как надёжного партнёра.

Заместитель директора по розничной и мелкооптовой реализации ООО «Татнефть – АЗС – Запад».