Обслуживание интернет магазина // the_title(); ?>
Современный бизнес — это, прежде всего, правильная стратегия. Клиентская поддержка весьма важна в организации любого интернет-магазина, занимающегося продажами товаров или услуг. Важно не только качество сайта и превосходный товар, но и то, как будет обслужен покупатель, какие ответы на вопросы он получит.
Для кого полезна услуга
Вот здесь и выступает на первый план сторонний колл-центр. Владельцы интернет-магазинов поступают мудро, грамотно выбирая партнеров по бизнесу.
Услуги колл центра на аутсорсе давно используют компании, любящие экономить собственное время и ресурсы. Когда количество клиентов растет и увеличивается поток звонков, всегда встает вопрос: арендовать ли новое помещение, закупать оборудование, увеличивать ли персонал, или использовать гениальное по простоте и экономии средств решение – воспользоваться услугами колл центра со стороны.
Что получает владелец интернет-магазина?
Услуги колл центра для интернет магазина предоставят следующие преимущества:
- информирование клиентов о существующих акциях и услугах с помощью рассылок и прозвона;
- проведение телефонных исследований и опросов;
- прием и обработка заказов по телефону;
- организация профессиональных продаж по телефону;
- программы повышения лояльности клиентов, управление лояльностью покупателя.
Почему это выгодно?
- за небольшие деньги клиент получает команду профессионалов, выполняющую всю работу;
- не будет потрачено время на обучение персонала, тренинги, отбор нужных работников;
- экономия средств на помещение и аппаратуру;
- профессионалы увеличат «средний чек», количество продаж за счет «раскрутки» клиентов на дополнительные услуги или товары;
- не будет пропущен ни один клиент, все заявки будут обработаны;
- работа идет круглосуточно, без выходных и обеденных перерывов.
Плюсы сотрудничества
- прозрачность контроля: вся отчетность предоставляется в удобном для клиента виде в режиме онлайн;
- беседы операторов можно прослушать в любой момент;
- индивидуальный подход к услугам и оплате за работу операторов (обычно это фиксированные платежи + поминутная тарификация за работу)
Стандартные заблуждения владельцев интернет-магазинов, мешающие успеху бизнеса:
- «Звонков, даже в акцию, будет немного, с ними справится и существующий персонал» — Обычно их получается значительно больше, чем было запланировано. Получается ложная «экономия», в таком случае невозможно обработать все заказы.
- «Одни и те же операторы будут и принимать звонки, и обрабатывать появившиеся заказы, чатиться с клиентами в вайбере и прочее». – Это невозможно. Таких универсалов практически не существует. На самом деле, такое напряжение за среднюю оплату выдержит далеко не всякий работник, кроме того, это может привести к ошибкам и промедлению из-за нехватки времени.
Поручая работу стороннему колл-центру, интернет-магазин получает ценную помощь. Не стоит думать, что он решит все вопросы и проблемы, но менеджеры смогут уделить внимание планированию и стратегии бизнеса, посмотреть на продажи «со стороны».
Доверьтесь нам – мы работаем, чтобы вы процветали!