ОТДЕЛ ПРОДАЖ
8 (343) 373-38-79

Обслуживание интернет магазина

Современный бизнес — это, прежде всего, правильная стратегия. Клиентская поддержка весьма важна в организации любого интернет-магазина, занимающегося продажами товаров или услуг. Важно не только качество сайта и превосходный товар, но и то, как будет обслужен покупатель, какие ответы на вопросы он получит.

Для кого полезна услуга

Вот здесь и выступает на первый план сторонний колл-центр. Владельцы интернет-магазинов поступают мудро, грамотно выбирая партнеров по бизнесу.
Услуги колл центра на аутсорсе давно используют компании, любящие экономить собственное время и ресурсы. Когда количество клиентов растет и увеличивается поток звонков, всегда встает вопрос: арендовать ли новое помещение, закупать оборудование, увеличивать ли персонал, или использовать гениальное по простоте и экономии средств решение – воспользоваться услугами колл центра со стороны.

Что получает владелец интернет-магазина?

Услуги колл центра для интернет магазина предоставят следующие преимущества:

  • информирование клиентов о существующих акциях и услугах с помощью рассылок и прозвона;
  • проведение телефонных исследований и опросов;
  • прием и обработка заказов по телефону;
  • организация профессиональных продаж по телефону;
  • программы повышения лояльности клиентов, управление лояльностью покупателя.

Почему это выгодно?

  • за небольшие деньги клиент получает команду профессионалов, выполняющую всю работу;
  • не будет потрачено время на обучение персонала, тренинги, отбор нужных работников;
  • экономия средств на помещение и аппаратуру;
  • профессионалы увеличат «средний чек», количество продаж за счет «раскрутки» клиентов на дополнительные услуги или товары;
  • не будет пропущен ни один клиент, все заявки будут обработаны;
  • работа идет круглосуточно, без выходных и обеденных перерывов.

Плюсы сотрудничества

  • прозрачность контроля: вся отчетность предоставляется в удобном для клиента виде в режиме онлайн;
  • беседы операторов можно прослушать в любой момент;
  • индивидуальный подход к услугам и оплате за работу операторов (обычно это фиксированные платежи + поминутная тарификация за работу)

Стандартные заблуждения владельцев интернет-магазинов, мешающие успеху бизнеса:

  1. «Звонков, даже в акцию, будет немного, с ними справится и существующий персонал» — Обычно их получается значительно больше, чем было запланировано. Получается ложная «экономия», в таком случае невозможно обработать все заказы.
  2. «Одни и те же операторы будут и принимать звонки, и обрабатывать появившиеся заказы, чатиться с клиентами в вайбере и прочее». – Это невозможно. Таких универсалов практически не существует. На самом деле, такое напряжение за среднюю оплату выдержит далеко не всякий работник, кроме того, это может привести к ошибкам и промедлению из-за нехватки времени.

Поручая работу стороннему колл-центру, интернет-магазин получает ценную помощь. Не стоит думать, что он решит все вопросы и проблемы, но менеджеры смогут уделить внимание планированию и стратегии бизнеса, посмотреть на продажи «со стороны».
Доверьтесь нам – мы работаем, чтобы вы процветали!

Все отзывы

Отзывы клиентов:

ООО «Импульс» в лице «Promo-Sgroup»выражает благодарность коллективу ООО «Контакт центр» за успешную работу по организации услуг контакт-центра.

В рамках данного проекта был проведено маркетинговое  исследование рынка на предмет обслуживания систем безопасности.

Основываясь на позитивном опыте ООО «Импульс» в лице «Promo-S group» может рекомендовать ООО «Контакт центр» как профессионального и надежного партнера!

Генеральный директор ООО «Импульс»

Наша компания открывала новое направление. В связи с этим возникла необходимость в базе потенциальных клиентов, которым необходимо продвигать и развивать сайты. Специалисты компании ООО «Контакт центр» провели обзвон потенциальных клиентов и в течении 2-х недель передали нам заинтересованных, с которыми была проведена индивидуальная работа.

Генеральный директор ООО «Апекс»

С call-центром наша компания успешно сотрудничает с 2008 года. Сотрудники компании грамотно справляются со своими обязанностями, проявляя высокий профессионализм, компетентность и активность в решении поставленных задач. Все работы выполняются вовремя, в строго оговоренные сроки и с надлежащим качеством.  Основываясь на позитивном опыте, ООО «Татнефть – АЗС – Запад» может рекомендовать ООО «Контакт центр» как надёжного партнёра.

Заместитель директора по розничной и мелкооптовой реализации ООО «Татнефть – АЗС – Запад».