ОТДЕЛ ПРОДАЖ
8 (343) 373-38-79

Колл-центр для образовательных учреждений

В сфере образования (дошкольного, школьного, высшего, дополнительного) в Екатеринбурге большая конкуренция, поэтому каждому учреждению необходимо искать новые инструменты для привлечения клиентов. Взаимодействие по телефону, а также другим каналам связи остается эффективным решением данной задачи. Чтобы ни один звонок от заинтересованных лиц в получении услуг не остался без ответа, мы предлагает вам организовать колл-центр для образовательных учреждений на аутсорсинговом договоре.

Наше предложение

Для учреждений, оказывающих образовательные услуги, мы предлагаем следующие решения:

  • «Горячая линия». Операторы нашего колл-центра будут отвечать на входящие звонки, консультировать абонентов по интересующим вопросам — сроки подачи документов, стоимость обучения, дисциплины в той или иной специальности и т.д.
  • Прием и обработка заявок. Запись по телефону на курсы, на прием в деканат, к профильным сотрудникам учреждения, на предстоящее тестирование и пр.
  • Исходящие вызовы. Напоминания о предстоящих вступительных экзаменах, сроках оплаты за обучение и информирование по иным вопросам.
  • Обзвоны. Работа с базами данных, обзвон потенциальных клиентов среди тех, кто интересовался образовательным учреждением, но окончательное решение по поводу учебы еще не принял.
  • Рассылки. SMS и e-mail рассылки, сообщения в мессенджерах о важных событиях.

Для частного детского садика, колледжа, филиала вуза, центра по переаттестации, дополнительным курсам мы предлагаем не только отдельные услуги, но и готовые решения для организации call-центра «под ключ».

Преимущества сотрудничества

Для вас действуют следующие выгоды:

  • Гибкие тарифные планы – вы можете выбрать как готовое решение, так и отдельные услуги с учетом текущих задач. По каждому проекту работает персональный менеджер, с которым вы всегда сможете связаться для решения вопросов, получения статистики.
  • Индивидуальный подход – количество задействованных в проекте операторов, услуг, график работы и другие рабочие моменты решаются с каждым клиентом в индивидуальном порядке в зависимости от того, что именно требуется в настоящее время.
  • Гарантированный результат – мы тщательно отслеживаем эффективность работы аутсорсингового call-центра для образовательных учреждений, оперативно вносим необходимые правки в проект.

Проконсультироваться с менеджером и оставить заявку на организацию колл-центра или получение отдельных услуг вы можете онлайн на сайте или по указанному телефону 8 (800) 555-74-36. Обращайтесь.

Все отзывы

Отзывы клиентов:

ООО «Импульс» в лице «Promo-Sgroup»выражает благодарность коллективу ООО «Контакт центр» за успешную работу по организации услуг контакт-центра.

В рамках данного проекта был проведено маркетинговое  исследование рынка на предмет обслуживания систем безопасности.

Основываясь на позитивном опыте ООО «Импульс» в лице «Promo-S group» может рекомендовать ООО «Контакт центр» как профессионального и надежного партнера!

Генеральный директор ООО «Импульс»

Наша компания открывала новое направление. В связи с этим возникла необходимость в базе потенциальных клиентов, которым необходимо продвигать и развивать сайты. Специалисты компании ООО «Контакт центр» провели обзвон потенциальных клиентов и в течении 2-х недель передали нам заинтересованных, с которыми была проведена индивидуальная работа.

Генеральный директор ООО «Апекс»

С call-центром наша компания успешно сотрудничает с 2008 года. Сотрудники компании грамотно справляются со своими обязанностями, проявляя высокий профессионализм, компетентность и активность в решении поставленных задач. Все работы выполняются вовремя, в строго оговоренные сроки и с надлежащим качеством.  Основываясь на позитивном опыте, ООО «Татнефть – АЗС – Запад» может рекомендовать ООО «Контакт центр» как надёжного партнёра.

Заместитель директора по розничной и мелкооптовой реализации ООО «Татнефть – АЗС – Запад».