Колл-центр для образовательных учреждений // the_title(); ?>
В сфере образования (дошкольного, школьного, высшего, дополнительного) в Екатеринбурге большая конкуренция, поэтому каждому учреждению необходимо искать новые инструменты для привлечения клиентов. Взаимодействие по телефону, а также другим каналам связи остается эффективным решением данной задачи. Чтобы ни один звонок от заинтересованных лиц в получении услуг не остался без ответа, мы предлагает вам организовать колл-центр для образовательных учреждений на аутсорсинговом договоре.
Наше предложение
Для учреждений, оказывающих образовательные услуги, мы предлагаем следующие решения:
- «Горячая линия». Операторы нашего колл-центра будут отвечать на входящие звонки, консультировать абонентов по интересующим вопросам — сроки подачи документов, стоимость обучения, дисциплины в той или иной специальности и т.д.
- Прием и обработка заявок. Запись по телефону на курсы, на прием в деканат, к профильным сотрудникам учреждения, на предстоящее тестирование и пр.
- Исходящие вызовы. Напоминания о предстоящих вступительных экзаменах, сроках оплаты за обучение и информирование по иным вопросам.
- Обзвоны. Работа с базами данных, обзвон потенциальных клиентов среди тех, кто интересовался образовательным учреждением, но окончательное решение по поводу учебы еще не принял.
- Рассылки. SMS и e-mail рассылки, сообщения в мессенджерах о важных событиях.
Для частного детского садика, колледжа, филиала вуза, центра по переаттестации, дополнительным курсам мы предлагаем не только отдельные услуги, но и готовые решения для организации call-центра «под ключ».
Преимущества сотрудничества
Для вас действуют следующие выгоды:
- Гибкие тарифные планы – вы можете выбрать как готовое решение, так и отдельные услуги с учетом текущих задач. По каждому проекту работает персональный менеджер, с которым вы всегда сможете связаться для решения вопросов, получения статистики.
- Индивидуальный подход – количество задействованных в проекте операторов, услуг, график работы и другие рабочие моменты решаются с каждым клиентом в индивидуальном порядке в зависимости от того, что именно требуется в настоящее время.
- Гарантированный результат – мы тщательно отслеживаем эффективность работы аутсорсингового call-центра для образовательных учреждений, оперативно вносим необходимые правки в проект.
Проконсультироваться с менеджером и оставить заявку на организацию колл-центра или получение отдельных услуг вы можете онлайн на сайте или по указанному телефону 8 (800) 555-74-36. Обращайтесь.