ОТДЕЛ ПРОДАЖ
8 (343) 373-38-79

Колл-центр для туристических компаний

В сфере туризма, где наблюдается высокая конкуренция, необходимо задействовать все возможности для привлечения новых клиентов и удержания старых. Для небольших турагентств и туроператоров реклама на телевидении и использование средств наружной рекламы станет непозволительной роскошью, которая к тому же может не оправдать затраты. Эффективным вариантом для ведения бизнеса может стать взаимодействие с клиентами по телефону. Мы предлагаем внедрить готовый колл-центр для туристических компаний по договору аутсорсинга. Это действенный, оптимальный по стоимости и удобный способ для повышения продаж услуг турагентств и операторов.

Наше предложение

Для туристического бизнеса мы предлагаем не только готовые решения, но и отдельные услуги:

  • «Горячая линия». В путешествии у ваших клиентов могут возникнуть различные проблемы в любое время суток. «Горячая линия», работающая в режиме 24/7, поможет с решением вопросов и консультациями, приемом обращений с последующей передачей профильным специалистам вашей компании.
  • Обработка входящих вызовов. Общение с абонентами, предоставление информации по турам, необходимым документам, условиям питания и проживания, экскурсионным программам, стоимости и т.д. Прием заявок и бронирование туров по телефону.
  • Исходящие вызовы. Связь с действующими клиентами для информирования и напоминаний, подтверждения брони, уточнения данных по туристам и пр.
  • Обзвоны. Поиск и привлечение новых клиентов, маркетинговые исследования по целевой аудитории, информирования о «горящих» путевках, акциях и скидках, анкетирование, выявление качества обслуживания и решение других задач.

Преимущества сотрудничества

К плюсам заключения аутсорсингового договора с нашим call-центром относятся:

  • Профессиональная работа по проекту – операторы обязательно проходят обучение в вашей туристической фирме, вникают в нюансы работы, особенности предложений и обслуживания.
  • Контроль проекта – менеджер анализирует звонки и их количество, продолжительность, удовлетворенность клиентов, вносит правки при необходимости.
  • Персональные предложения – предложим те услуги в заданном объеме, благодаря которым можно будет эффективно решить поставленные задачи.

Оставить заявку на внедрение колл-центра для туристической компании вы можете на сайте или по указанному телефону 8 (800) 555-74-36.

Все отзывы

Отзывы клиентов:

ООО «Импульс» в лице «Promo-Sgroup»выражает благодарность коллективу ООО «Контакт центр» за успешную работу по организации услуг контакт-центра.

В рамках данного проекта был проведено маркетинговое  исследование рынка на предмет обслуживания систем безопасности.

Основываясь на позитивном опыте ООО «Импульс» в лице «Promo-S group» может рекомендовать ООО «Контакт центр» как профессионального и надежного партнера!

Генеральный директор ООО «Импульс»

Наша компания открывала новое направление. В связи с этим возникла необходимость в базе потенциальных клиентов, которым необходимо продвигать и развивать сайты. Специалисты компании ООО «Контакт центр» провели обзвон потенциальных клиентов и в течении 2-х недель передали нам заинтересованных, с которыми была проведена индивидуальная работа.

Генеральный директор ООО «Апекс»

С call-центром наша компания успешно сотрудничает с 2008 года. Сотрудники компании грамотно справляются со своими обязанностями, проявляя высокий профессионализм, компетентность и активность в решении поставленных задач. Все работы выполняются вовремя, в строго оговоренные сроки и с надлежащим качеством.  Основываясь на позитивном опыте, ООО «Татнефть – АЗС – Запад» может рекомендовать ООО «Контакт центр» как надёжного партнёра.

Заместитель директора по розничной и мелкооптовой реализации ООО «Татнефть – АЗС – Запад».