Услуги колл-центра для банков // the_title(); ?>
В банковской сфере из-за жесткой конкурентной борьбы за каждого клиента (как физического лица, так и юридических лиц, корпоративных клиентов) требуется внедрять все доступные решения для выхода на лидирующие позиции. И здесь для двусторонней связи с клиентом помогает call-центр. Конечно, можно доверить работу с входящими и исходящими вызовами отдельным сотрудникам, создать собственный отдел связи с клиентами, но куда более действенным будет колл-центр для банков на основе аутсорсингового договора.
Какие услуги мы предлагаем?
Для банковских учреждений у нас есть готовые решения и отдельные услуги:
- «Горячая линия». Всесторонняя поддержка клиентов в режиме 24/7 без праздников и выходных. Помощь в решении различных вопросов, консультирование по условиям обслуживания, кредитам и др.
- Обработка входящих звонков. Прием обращений физических и юридических лиц, переадресация вызовов на профильных специалистов вашего банка, предоставление информации по задолженностям, срокам оплаты или начисления процентов по депозиту, регистрация заявок в системе.
- Исходящие вызовы и обзвоны. Информирования о новых банковских продуктах, напоминание о задолженностях по кредиту, презентация новых услуг, сведения об открытии филиалов, маркетинговые исследования для повышения уровня обслуживания.
- Создание и актуализация клиентских баз. Подготовка БД по определенным критериям, обзвон по имеющейся клиентской базе для уточнения актуальности сведений, анкетирование клиентов, их возврат и т.д.
Банкам потребуются и другие услуги call-центра – SMS информирование и e-mail рассылки, системы автоинформирования и автодозвона (например, для подтверждения пароля при входе в «Личный кабинет»), прямые телефонные продажи банковских продуктов, резервный колл-центр и пр.
Преимущества сотрудничества
Для банковских и финансовых учреждений Екатеринбурга мы предлагаем следующие выгодные условия сотрудничества:
- Индивидуальные тарифные планы и готовые решения «под ключ».
- Детализированная отчетность по работе за любой период деятельности call-центра.
- Задействование любого количества операторов для проекта.
- Омниканальность для использования всех доступных каналов связи.
- Персональный менеджер по проекту, который всегда на связи.
Проконсультироваться и заказать организацию call-центра для банка вы можете онлайн или по указанному телефону. Обращайтесь!