Колл-центр для развлекательных заведений // the_title(); ?>
Развлекательные заведения с целью привлечения новых клиентов применяют различные способы – реклама на ТВ и радио, социальные сети и сайты, яркие вывески и билборды, раздаточный рекламный материал. Но это односторонняя коммуникация с потенциальными и действующими клиентами. В этом плане телефонное общение для продаж услуг бара, ресторана, кинотеатра, боулинга, караоке является более предпочтительным. Вы можете нанять для обработки звонков отдельных сотрудников, создать и обеспечить необходимым оборудованием и ПО собственный отдел связи с клиентами, но лучше доверить колл-центр для развлекательных заведений профессионалам на аутсорсинге.
Что мы предлагаем?
Для заведений, работающих в сфере досуга, отдыха и развлечений, у нас есть готовые решения и отдельные услуги, среди которых стоит отметить следующие:
- «Горячая линия». Жалобы и предложения, утонение информации по времени работы, текущим акциям, спецпредложениям, киносеансам, бронирование мест в кинозале, столика в ресторане или в баре – во всех этих случаях операторы смогут проконсультировать и принять заявки.
- Исходящие вызовы. Цели исходящих звонков могут быть различными – приглашение на открытие новой пиццерии или бара, специального кинопоказа, информирование о действующих акциях и скидках, проведение маркетинговых исследований и опросов для определения качества обслуживания и т.д.
- Обзвоны по клиентской базе. Массовые обзвоны оператором или с помощью автоинформатора для напоминания о брони или заказе, для анкетирования действующих или потенциальных клиентов и пр.
- Создание и актуализация БД. Подготовка базы данных по целевой аудитории с распределением информации по различным критериям, актуализация имеющейся клиентской базы, а также возврат клиентов.
В сфере развлечений могут оказаться востребованными и другие услуги call-центра – ваш персональный менеджер предложит оптимальные варианты для решения конкретных задач.
Преимущества сотрудничества
Для вас действуют следующие выгоды:
- Готовые тарифы и индивидуальные решения – персональный подход к каждому клиенту нашего колл-центра.
- Комплексный контроль проекта – отслеживание и анализ разговоров при входящих, исходящих вызовах, внесение правок в скрипты, привлечение дополнительных операторов.
- Детализированная отчетность – предоставление отчетов о проделанной работе в удобном для анализа виде в оговоренные сроки или по запросу.
Узнать больше о ваших выгодах при сотрудничестве с нами и оставить заявку на организацию колл-центра в Екатеринбурге вы можете онлайн или по указанному телефону 8 (800) 555-74-36. Обращайтесь!