ОТДЕЛ ПРОДАЖ
8 (343) 373-38-79

Колл-центр для развлекательных заведений

Развлекательные заведения с целью привлечения новых клиентов применяют различные способы – реклама на ТВ и радио, социальные сети и сайты, яркие вывески и билборды, раздаточный рекламный материал. Но это односторонняя коммуникация с потенциальными и действующими клиентами. В этом плане телефонное общение для продаж услуг бара, ресторана, кинотеатра, боулинга, караоке является более предпочтительным. Вы можете нанять для обработки звонков отдельных сотрудников, создать и обеспечить необходимым оборудованием и ПО собственный отдел связи с клиентами, но лучше доверить колл-центр для развлекательных заведений профессионалам на аутсорсинге.

Что мы предлагаем?

Для заведений, работающих в сфере досуга, отдыха и развлечений, у нас есть готовые решения и отдельные услуги, среди которых стоит отметить следующие:

  • «Горячая линия». Жалобы и предложения, утонение информации по времени работы, текущим акциям, спецпредложениям, киносеансам, бронирование мест в кинозале, столика в ресторане или в баре – во всех этих случаях операторы смогут проконсультировать и принять заявки.
  • Исходящие вызовы. Цели исходящих звонков могут быть различными – приглашение на открытие новой пиццерии или бара, специального кинопоказа, информирование о действующих акциях и скидках, проведение маркетинговых исследований и опросов для определения качества обслуживания и т.д.
  • Обзвоны по клиентской базе. Массовые обзвоны оператором или с помощью автоинформатора для напоминания о брони или заказе, для анкетирования действующих или потенциальных клиентов и пр.
  • Создание и актуализация БД. Подготовка базы данных по целевой аудитории с распределением информации по различным критериям, актуализация имеющейся клиентской базы, а также возврат клиентов.

В сфере развлечений могут оказаться востребованными и другие услуги call-центра – ваш персональный менеджер предложит оптимальные варианты для решения конкретных задач.

Преимущества сотрудничества

Для вас действуют следующие выгоды:

  • Готовые тарифы и индивидуальные решения – персональный подход к каждому клиенту нашего колл-центра.
  • Комплексный контроль проекта – отслеживание и анализ разговоров при входящих, исходящих вызовах, внесение правок в скрипты, привлечение дополнительных операторов.
  • Детализированная отчетность – предоставление отчетов о проделанной работе в удобном для анализа виде в оговоренные сроки или по запросу.

Узнать больше о ваших выгодах при сотрудничестве с нами и оставить заявку на организацию колл-центра в Екатеринбурге вы можете онлайн или по указанному телефону 8 (800) 555-74-36. Обращайтесь!

Все отзывы

Отзывы клиентов:

ООО «Импульс» в лице «Promo-Sgroup»выражает благодарность коллективу ООО «Контакт центр» за успешную работу по организации услуг контакт-центра.

В рамках данного проекта был проведено маркетинговое  исследование рынка на предмет обслуживания систем безопасности.

Основываясь на позитивном опыте ООО «Импульс» в лице «Promo-S group» может рекомендовать ООО «Контакт центр» как профессионального и надежного партнера!

Генеральный директор ООО «Импульс»

Наша компания открывала новое направление. В связи с этим возникла необходимость в базе потенциальных клиентов, которым необходимо продвигать и развивать сайты. Специалисты компании ООО «Контакт центр» провели обзвон потенциальных клиентов и в течении 2-х недель передали нам заинтересованных, с которыми была проведена индивидуальная работа.

Генеральный директор ООО «Апекс»

С call-центром наша компания успешно сотрудничает с 2008 года. Сотрудники компании грамотно справляются со своими обязанностями, проявляя высокий профессионализм, компетентность и активность в решении поставленных задач. Все работы выполняются вовремя, в строго оговоренные сроки и с надлежащим качеством.  Основываясь на позитивном опыте, ООО «Татнефть – АЗС – Запад» может рекомендовать ООО «Контакт центр» как надёжного партнёра.

Заместитель директора по розничной и мелкооптовой реализации ООО «Татнефть – АЗС – Запад».