Поиск новых клиентов // the_title(); ?>
Высокая конкуренция бизнес-структур требует постоянного привлечения новых клиентов. Это касается как новых предпринимателей, так и акул рынка. Ведь потребитель не может постоянно покупать одни и те же товары и пользоваться одинаковыми услугами. Соответственно, даже при наличие большой клиентской базы необходимо осуществлять поиск новых клиентов. Делать это лучше на условиях аутсорсинга, что дает возможность расширять базу клиентов без введения в штат новых единиц, которые будут заниматься данным процессом.
Услуги по поиску клиентов предлагает наш Колл-Центр. Опытные операторы смогут грамотно и вежливо провести опросы, предоставить общую информацию о компании, компетентно ответить на вопросы. Мы работаем на условиях договора, что позволит выбрать срок обслуживания вашей компании, объем услуг, которые вы хотели бы получить. На каждом этапе клиенту предоставляется полная отчетность о проделанной работе.
Для чего проводится поиск новых клиентов
Привлечение новых покупателей товаров и услуг позволит:
- Увеличить продажи.
- Расширить ассортимент за счет постоянной прибыли, что сохранит постоянных клиентов.
- Обновить клиентскую базу.
- Сформировать лояльность в лице клиентов к компании за счет расширения сбыта.
- Увеличить географию продаж.
- Наладить стабильный приток прибыли.
Этапы поиска новых клиентов на условиях аутсорсинга
Поручив нам поиск и привлечение новых клиентов, вы можете быть уверены в стабильном развитии вашего бизнеса. Ведь мы знаем, как четко сформировать работу. Наши специалисты поэтапно проработают задачу:
- Составят задания по проекту.
- Сделают выборку целевой аудитории.
- Поработают с базой данных.
- Изучат информацию о компании.
- Произведут обзвон ЦА методом холодных звонков.
- Составят отчет.
- Проведут анализ проделанной работы.
- При необходимости выполнят повторный обзвон.
Почему поиск новых клиентов лучше осуществлять по телефону
Телемаркетинг имеет ряд преимуществ:
- Доступная цена услуг. У нас уже готовы рабочие места, есть штат операторов, подключено оборудование.
- Точная статистика. Все разговоры записываются. По проекту предоставляется отчет.
- Профессиональные операторы. Специалисты грамотно донесут информацию, смогут ответить на вопросы.
- Круглосуточная связь. Обзвон осуществляется в удобное для абонента время. При необходимости оператор может перезвонить.
- Комфорт для клиента. Потенциальному клиенту не нужно никуда ехать, стоять на морозе, отвлекаться от привычных дел. Достаточно ответить на несколько вопросов по телефону.
Вас заинтересовала возможность поиска новых клиентов с помощью услуг Колл-Центра? Тогда мы готовы обсудить условия сотрудничества подробнее, а также заключить договор обслуживания. Оставьте для нас сообщение или закажите обратный звонок. Мы оперативно свяжемся с вами.