ОТДЕЛ ПРОДАЖ
8 (343) 373-38-79

Колл-центр для автосалона

Автомобильные салоны для привлечения новых клиентов и удержания действующих используют различные телекоммуникационные каналы. Телефонное общение остается наиболее простым, доступным, но при этом действенным способом взаимодействия. Для обработки входящих вызовов и совершения исходящих звонков можно задействовать собственных сотрудников, создать отдел по работе с клиентами на телефоне, но гораздо выгоднее будет организовать колл-центр для автосалона на аутсорсинге.

Какие услуги мы предлагаем?

Для автосалонов и центров мы предлагаем как готовые решения с пакетом услуг, так и отдельные услуги, которые могут потребоваться для эффективной работы. Это:

  • «Горячая линия». Консультирование потенциальных и действующих клиентов по различным вопросам, запись на тест-драйв или в сервис на диагностику, ремонт и плановое техническое обслуживание, информирование по доступным комплектациям и ценам, техническим характеристикам представленных в салоне автомобилей.
  • Исходящие вызовы. Обзвон действующих клиентов с целью предложения услуг (например, при очередном обслуживании в сервисе в подарок предоставляется автострахование), информирование о новых комплектациях, поступлениях машин, напоминание о предстоящем тест-драйве и т.д.
  • Работа с базами данных. Создание и/или актуализация клиентской базы, возврат клиентов, поиск новых потенциальных покупателей автомобилей, например, среди юридических лиц, заинтересованных в обновлении автопарка.

Для автомобильных салонов и центров будут полезны и другие услуги нашего call-центра – к примеру, автообзвон, SMS информирование, поддержка рекламных акций, презентация и прямые продажи по телефону (оборудования, услуг и т.д.).

Преимущества сотрудничества

К плюсам call-центра для автосалона по договору аутсорсинга относятся:

  • Уменьшение нагрузки на собственных сотрудников, которые вместо телефонного общения могут больше внимания уделять посетителям салона.
  • Минимизация затрат на содержание своего колл-центра – не нужно нанимать операторов с оформлением по ТК РФ, оснащать рабочие места и т.д.
  • Повышение прямых продаж – больше потенциальных клиентов будет обращаться в автосалон, что поможет повысить продажи автомобилей или сопутствующих услуг.

По вашему проекту будет работать персональный менеджер – вы всегда можете связаться с ним для консультаций, получение подробных отчетов.
Задать интересующие вопросы и оставить заявку на внедрение колл-центра для автосалона в Екатеринбурге вы можете онлайн или по указанному телефону 8 (800) 555-74-36.

Все отзывы

Отзывы клиентов:

ООО «Импульс» в лице «Promo-Sgroup»выражает благодарность коллективу ООО «Контакт центр» за успешную работу по организации услуг контакт-центра.

В рамках данного проекта был проведено маркетинговое  исследование рынка на предмет обслуживания систем безопасности.

Основываясь на позитивном опыте ООО «Импульс» в лице «Promo-S group» может рекомендовать ООО «Контакт центр» как профессионального и надежного партнера!

Генеральный директор ООО «Импульс»

Наша компания открывала новое направление. В связи с этим возникла необходимость в базе потенциальных клиентов, которым необходимо продвигать и развивать сайты. Специалисты компании ООО «Контакт центр» провели обзвон потенциальных клиентов и в течении 2-х недель передали нам заинтересованных, с которыми была проведена индивидуальная работа.

Генеральный директор ООО «Апекс»

С call-центром наша компания успешно сотрудничает с 2008 года. Сотрудники компании грамотно справляются со своими обязанностями, проявляя высокий профессионализм, компетентность и активность в решении поставленных задач. Все работы выполняются вовремя, в строго оговоренные сроки и с надлежащим качеством.  Основываясь на позитивном опыте, ООО «Татнефть – АЗС – Запад» может рекомендовать ООО «Контакт центр» как надёжного партнёра.

Заместитель директора по розничной и мелкооптовой реализации ООО «Татнефть – АЗС – Запад».