Колл-центр для автосалона // the_title(); ?>
Автомобильные салоны для привлечения новых клиентов и удержания действующих используют различные телекоммуникационные каналы. Телефонное общение остается наиболее простым, доступным, но при этом действенным способом взаимодействия. Для обработки входящих вызовов и совершения исходящих звонков можно задействовать собственных сотрудников, создать отдел по работе с клиентами на телефоне, но гораздо выгоднее будет организовать колл-центр для автосалона на аутсорсинге.
Какие услуги мы предлагаем?
Для автосалонов и центров мы предлагаем как готовые решения с пакетом услуг, так и отдельные услуги, которые могут потребоваться для эффективной работы. Это:
- «Горячая линия». Консультирование потенциальных и действующих клиентов по различным вопросам, запись на тест-драйв или в сервис на диагностику, ремонт и плановое техническое обслуживание, информирование по доступным комплектациям и ценам, техническим характеристикам представленных в салоне автомобилей.
- Исходящие вызовы. Обзвон действующих клиентов с целью предложения услуг (например, при очередном обслуживании в сервисе в подарок предоставляется автострахование), информирование о новых комплектациях, поступлениях машин, напоминание о предстоящем тест-драйве и т.д.
- Работа с базами данных. Создание и/или актуализация клиентской базы, возврат клиентов, поиск новых потенциальных покупателей автомобилей, например, среди юридических лиц, заинтересованных в обновлении автопарка.
Для автомобильных салонов и центров будут полезны и другие услуги нашего call-центра – к примеру, автообзвон, SMS информирование, поддержка рекламных акций, презентация и прямые продажи по телефону (оборудования, услуг и т.д.).
Преимущества сотрудничества
К плюсам call-центра для автосалона по договору аутсорсинга относятся:
- Уменьшение нагрузки на собственных сотрудников, которые вместо телефонного общения могут больше внимания уделять посетителям салона.
- Минимизация затрат на содержание своего колл-центра – не нужно нанимать операторов с оформлением по ТК РФ, оснащать рабочие места и т.д.
- Повышение прямых продаж – больше потенциальных клиентов будет обращаться в автосалон, что поможет повысить продажи автомобилей или сопутствующих услуг.
По вашему проекту будет работать персональный менеджер – вы всегда можете связаться с ним для консультаций, получение подробных отчетов.
Задать интересующие вопросы и оставить заявку на внедрение колл-центра для автосалона в Екатеринбурге вы можете онлайн или по указанному телефону 8 (800) 555-74-36.