Холодные звонки // the_title(); ?>
Чтобы продвигать товар и тем самым повышать его продаваемость, а значит, и прибыльность компании, необходимо использовать все инструменты рекламы. Не достаточно создать объявление, сделать красивую упаковку или повесить бигборд. Необходимо разработать информационную стратегию о товаре или услуге, подумать о методах, которые бы могли лично ознакомить потенциальных клиентов с новинкой. Одним из эффективных методов являются холодные звонки продажа услуг, направленные на быстрый рост продаж за счет целевого предложения каждому конкретному абоненту.
Закономерно, что владельцы бизнеса не будут самостоятельно заниматься обзвоном клиентов, чтобы проинформировать их о вышедшей новинке. Необходимо будет нанять для этой задачи специалиста. Можно, конечно, поручить обзвон и рядовому сотруднику, но в этом случае не стоит ждать высокую отдачу. Опытные субъекты бизнеса знают, что лучше сразу доверить услуги холодных звонков специалистам Колл-Центра.
В чем преимущества Колл-Центра при холодных звонках?
- Нет необходимости включать с бюджет компании новые расходы, создавая новую штатную единицу.
- Операторы Колл-Центра внимательно изучают всю информацию, чтобы донести ее до потенциального клиента.
- Наличие специализированного оборудования позволяет записывать звонки для последующей их обработки.
- Вы получаете полную отчетность о проведенной работе.
Как видим – быстро, недорого, просто, удобно. А главное – эффективно. В этом вы сможете убедиться, если закажете услугу холодных звонков.
Зачем нужен холодный обзвон
Холодный маркетинг – это информационная телефония, которая помогает:
- Ознакомить клиента с вышедшей новинкой. В большинстве случаев такой разговор заканчивается заказом, т.к. холодный обзвон способен повысить продажи.
- Повысить лояльность клиентов к компании, товару. Ваш бренд, торговая марка должны быть всегда на слуху.
- Собрать информацию о клиентах, чтобы запустить новый товар, предложить варианты к продажам.
- Выигрышно презентовать дорогой товар избранной группе лиц.
- Сообщить о проводимых акциях и мероприятиях.
Первостепенной же задачей холодного маркетинга является разработка стратегии продаж на основе собранной информации. Поэтому по результатам обзвона наши клиенты получают полный отчет с рекомендациями следующих действий.
Преимущества передачи холодного телемаркетинга на аутсорсинг
Если вы хотите профессионально и ответственно подойти к вопросу организации холодного маркетинга, то предлагаем обратиться в Колл-Центр. У нас работают профессиональные операторы, которые смогут:
- Наладить контакт с потенциальным клиентом.
- Компетентно рассказать о новинке.
- Грамотно ответить на вопросы.
- Оперативно достигнуть ожидаемого результата.
По запросу клиента дополнительно может быть сформирована база клиентов, составлен перечень информации, которая будет предложена покупателям. Вы также можете заказать у нас и иные виды услуг, подробнее о которых можно узнать на сайте, а также во время общения с нашим специалистом. Для этого позвоните нам. Или оставьте заявку на сайте.