Обработка заявок и заказов // the_title(); ?>
Фирмы, чей бизнес построен на приме заказов от клиентов, часто нуждаются в профессионалах. Гораздо легче и экономнее их найти, встроив в предприятие аутсорсинговый колл-центр, чем выращивать или искать специалистов, затрачивая на это ценное время и ресурсы.
Специалисты по приему заказов по телефону должны:
- уметь профессионально вежливо и корректно общаться с клиентом;
- принимать заказы, точно и ясно фиксируя информацию и не допуская ошибок;
- уметь помочь клиенту сделать заказ, корректно пытаясь увеличить среднюю сумму чека, увеличить допродажи;
- уметь ответить на все возникающие вопросы;
- строить разговор в форме диалога;
- работать быстро, качественно и эффективно.
Пообщавшись именно с таким специалистом обработки заказов, покупатель останется доволен и воспользуется службой или интернет магазином еще раз. К сожалению, для того, чтобы таких специалистов было много, и они работали эффективно, нужно заниматься поиском, подбором и обучением персонала, нужен менеджер по ежедневному контролю операторов колл центра, а также помещение и аппаратура.
Закажите прием и обработку заказов у колл-центра — и вы увидите, насколько это удобно и просто!
Услуги контакт – центра это профессионально, престижно и адекватно по цене! Наши специалисты возьмут на себя также и обработку заявок с сайта. Все скрипты и сценарий разговора будет предоставлен или составлен вместе с заказчиком. Это гарантирует прирост клиентов, доходов и успеха.
Что вы получите?
- прием заказов от клиентов 24\7;
- экономию средств (не нужно обучать персонал, закупать аппаратуру, арендовать помещение);
- экономию времени (не нужно тратить время на поиск квалифицированных специалистов);
- прием жалоб и предложений;
- сокращение стоимости привлечения клиента;
- увеличение конкурентоспособности благодаря высокому качеству обслуживания покупателя;
- своевременно обработанные заявки и успешность проведенных акций и программ лояльности;
- обработка мессенджеров, консультирование по товарам и услугам;
- увеличение прибыли (повышение показателей работы с каждым клиентом);
- услуги «под ключ» — весь комплекс продаж от приема заказов и заявок, их обработки и поддержки клиента.
Преимущества работы с нами
Профессиональная аппаратура позволяет круглосуточно обрабатывать большое количество заказов без потерь клиентов и времени. Оператор принимает заказ, консультирует по наличию товара на складе, ассортименту, уточняет способ оплаты и доставки, оформляет заказ. Квалифицированные операторы имеют большой опыт в подобной работе, у них есть свои профессиональные «фишки» и секреты, позволяющие всегда достигнуть успеха, они терпеливы и обрабатывают заказы в максимально короткие сроки. Аутсорсинг лишь улучшит репутацию вашей компании благодаря команде профессионалов, которые ждут звонка.
Для кого полезна услуга?
Сервис приема заказов безупречно подходит для служб такси, интернет магазинов и курьерской доставки. Мы обрабатываем максимальное количество звонков.
Не держите в штате лишних работников – доверьте нам свой успех!