ОТДЕЛ ПРОДАЖ
8 (343) 373-38-79

Телемаркетинг

Одним из эффективных каналов роста прибыли и увеличения продаж компании на сегодняшний день является телемаркетинг. Он осуществляется посредством телефонии, что позволяет экономить вложения в бизнес, которые в разы сокращаются в сравнение с арендой офлайн торговых площадок или созданием интернет-магазинов. Суть заключается в том, что телемаркетинг обеспечивает стабильные продажи посредством систематического обзвона потенциальных клиентов с предложениями купить товар или воспользоваться услугой.
При этом построение бизнеса на основе телемаркетинга требует грамотного подхода к созданию рабочих мест. Нужно иметь штат операторов телефонной линии, оборудовать им рабочие места, закупить необходимое оборудование. Однако, можно сократить расходы, заказав услуги телемаркетинга в Колл-Центре. В этом случае профессиональные операторы сразу приступят к реализации вашего проекта, ориентируясь на поставленные задачи.

Кому потребуется телемаркетинг и для чего он нужен

Телемаркетинг заказать может как начинающий предприниматель, который не имеет площадки продаж, так и акула рынка, у которой есть точки сбыта. В первом случае это станет успешным стартом без лишних затрат, а во втором – возможностью экономии при стабильном расширении рынка сбыта, увеличении лояльности у покупателей.
Телемаркетинг направлен на решение таких стратегических бизнес-задач:

  • Сохранить доверие существующих покупателей.
  • Привлечь новых клиентов.
  • Выявить актуальность предложений путем мониторинга.
  • Увеличить охват бизнеса.
  • Предоставить информацию о товаре/услуге целевой аудитории.

Преимущества телемаркетинга

Основным преимуществом телемаркетинга является его эффективность, которая достигается за счет доступности для каждого клиента, возможности систематически напоминать покупателю о товарах/услугах, в которых он может быть заинтересован. К плюсам также следует отнести:

  • Стоимость телемаркетинга. Она ниже, чем создание специальных площадок и проведение рекламных компаний.
  • Персонализация предложений. В ряде случаев это играет основную роль, так как клиент уверен, что конкретное предложение по товару/услуге создано именно для него.
  • Работа с целевой аудиторией. Снижаются затраты пустого времени. Стабильно увеличивается прибыль компании от продаж.
  • Конфиденциальность и экономия времени. Не все товары потребитель готов приобретать в офлайн магазинах. У кого-то на это не хватает времени, кто-то стесняется зайти в конкретный отдел, кому-то важно скрыть уровень своего дохода. Общение с оператором Колл-Центра позволяет раскрепоститься, почувствовать свою уверенность и защищенность. Как следствие – возникает желание сделать заказ.

Что входит в задачи Колл-Центра по услуге телемаркетинг

Продажи по телефону построены на:

  • Определение круга целевой аудитории (составление клиентской базы).
  • Контакт с потенциальным покупателем (звонок).
  • Анализ результатов с корректировкой методов взаимодействия с аудиторией (отчет).
  • Холодные звонки для привлечения новых клиентов.

Виды телемаркетинга

Колл-Центр может предложить односторонний или двусторонний телемаркетинг. В первом случае речь идет о заказе только обзвона клиентов или приема входящих звонков о них, во втором – комплексную услугу взаимодействия по принципу горячей линии. Безусловно, второй вариант обеспечивает полноценную помощь в развитии любой структуре бизнеса. Однако, можно и поручить операторам Контакт-Центра выполнять только отдельные задачи.
В большинстве случаев владельцы бизнеса выбирают комплексное обслуживание телефонных линий операторами Колл-Центра, что предполагает:

  • Входящий телемаркетинг. Прием заказов, предоставление информации, ответы на вопросы о товаре. В рамках обслуживания клиенту выделяется отдельная Горячая линия и виртуальный секретарь, что обеспечивает круглосуточную поддержку всех звонков.
  • Исходящий телемаркетинг. Это непосредственно продажи по телефону, сбор информации о потребностях клиента, расширение клиентской базы за счет холодных звонков.

Телемаркетинг от Колл-Центра: быстро, надежно, выгодно

Обратившись в Колл-Центр, вы получите комплексное обслуживание. Для вас:

  • Опытные маркетологи анализируют рынок сбыта, имеющуюся клиентскую базу, составляют алгоритм продаж посредством телефонии.
  • Квалифицированные операторы осуществляют обзвон, находятся круглосуточно на линии.
  • Компетентные менеджеры курируют работу каждого отдела, что позволяет повышать результат.
  • Профессиональные статисты производят обработку результатов, составляют отчет, что позволяет внести коррективы в работу, если это необходимо.

На подготовку к старту телемаркетинга по вашему проекту нам потребуется 3 дня. Мы готовы обсудить все условия сотрудничества и цены по телефону. Или оставьте заявку на сайте.

Все отзывы

Отзывы клиентов:

ООО «Импульс» в лице «Promo-Sgroup»выражает благодарность коллективу ООО «Контакт центр» за успешную работу по организации услуг контакт-центра.

В рамках данного проекта был проведено маркетинговое  исследование рынка на предмет обслуживания систем безопасности.

Основываясь на позитивном опыте ООО «Импульс» в лице «Promo-S group» может рекомендовать ООО «Контакт центр» как профессионального и надежного партнера!

Генеральный директор ООО «Импульс»

Наша компания открывала новое направление. В связи с этим возникла необходимость в базе потенциальных клиентов, которым необходимо продвигать и развивать сайты. Специалисты компании ООО «Контакт центр» провели обзвон потенциальных клиентов и в течении 2-х недель передали нам заинтересованных, с которыми была проведена индивидуальная работа.

Генеральный директор ООО «Апекс»

С call-центром наша компания успешно сотрудничает с 2008 года. Сотрудники компании грамотно справляются со своими обязанностями, проявляя высокий профессионализм, компетентность и активность в решении поставленных задач. Все работы выполняются вовремя, в строго оговоренные сроки и с надлежащим качеством.  Основываясь на позитивном опыте, ООО «Татнефть – АЗС – Запад» может рекомендовать ООО «Контакт центр» как надёжного партнёра.

Заместитель директора по розничной и мелкооптовой реализации ООО «Татнефть – АЗС – Запад».