Телемаркетинг // the_title(); ?>
Одним из эффективных каналов роста прибыли и увеличения продаж компании на сегодняшний день является телемаркетинг. Он осуществляется посредством телефонии, что позволяет экономить вложения в бизнес, которые в разы сокращаются в сравнение с арендой офлайн торговых площадок или созданием интернет-магазинов. Суть заключается в том, что телемаркетинг обеспечивает стабильные продажи посредством систематического обзвона потенциальных клиентов с предложениями купить товар или воспользоваться услугой.
При этом построение бизнеса на основе телемаркетинга требует грамотного подхода к созданию рабочих мест. Нужно иметь штат операторов телефонной линии, оборудовать им рабочие места, закупить необходимое оборудование. Однако, можно сократить расходы, заказав услуги телемаркетинга в Колл-Центре. В этом случае профессиональные операторы сразу приступят к реализации вашего проекта, ориентируясь на поставленные задачи.
Кому потребуется телемаркетинг и для чего он нужен
Телемаркетинг заказать может как начинающий предприниматель, который не имеет площадки продаж, так и акула рынка, у которой есть точки сбыта. В первом случае это станет успешным стартом без лишних затрат, а во втором – возможностью экономии при стабильном расширении рынка сбыта, увеличении лояльности у покупателей.
Телемаркетинг направлен на решение таких стратегических бизнес-задач:
- Сохранить доверие существующих покупателей.
- Привлечь новых клиентов.
- Выявить актуальность предложений путем мониторинга.
- Увеличить охват бизнеса.
- Предоставить информацию о товаре/услуге целевой аудитории.
Преимущества телемаркетинга
Основным преимуществом телемаркетинга является его эффективность, которая достигается за счет доступности для каждого клиента, возможности систематически напоминать покупателю о товарах/услугах, в которых он может быть заинтересован. К плюсам также следует отнести:
- Стоимость телемаркетинга. Она ниже, чем создание специальных площадок и проведение рекламных компаний.
- Персонализация предложений. В ряде случаев это играет основную роль, так как клиент уверен, что конкретное предложение по товару/услуге создано именно для него.
- Работа с целевой аудиторией. Снижаются затраты пустого времени. Стабильно увеличивается прибыль компании от продаж.
- Конфиденциальность и экономия времени. Не все товары потребитель готов приобретать в офлайн магазинах. У кого-то на это не хватает времени, кто-то стесняется зайти в конкретный отдел, кому-то важно скрыть уровень своего дохода. Общение с оператором Колл-Центра позволяет раскрепоститься, почувствовать свою уверенность и защищенность. Как следствие – возникает желание сделать заказ.
Что входит в задачи Колл-Центра по услуге телемаркетинг
Продажи по телефону построены на:
- Определение круга целевой аудитории (составление клиентской базы).
- Контакт с потенциальным покупателем (звонок).
- Анализ результатов с корректировкой методов взаимодействия с аудиторией (отчет).
- Холодные звонки для привлечения новых клиентов.
Виды телемаркетинга
Колл-Центр может предложить односторонний или двусторонний телемаркетинг. В первом случае речь идет о заказе только обзвона клиентов или приема входящих звонков о них, во втором – комплексную услугу взаимодействия по принципу горячей линии. Безусловно, второй вариант обеспечивает полноценную помощь в развитии любой структуре бизнеса. Однако, можно и поручить операторам Контакт-Центра выполнять только отдельные задачи.
В большинстве случаев владельцы бизнеса выбирают комплексное обслуживание телефонных линий операторами Колл-Центра, что предполагает:
- Входящий телемаркетинг. Прием заказов, предоставление информации, ответы на вопросы о товаре. В рамках обслуживания клиенту выделяется отдельная Горячая линия и виртуальный секретарь, что обеспечивает круглосуточную поддержку всех звонков.
- Исходящий телемаркетинг. Это непосредственно продажи по телефону, сбор информации о потребностях клиента, расширение клиентской базы за счет холодных звонков.
Телемаркетинг от Колл-Центра: быстро, надежно, выгодно
Обратившись в Колл-Центр, вы получите комплексное обслуживание. Для вас:
- Опытные маркетологи анализируют рынок сбыта, имеющуюся клиентскую базу, составляют алгоритм продаж посредством телефонии.
- Квалифицированные операторы осуществляют обзвон, находятся круглосуточно на линии.
- Компетентные менеджеры курируют работу каждого отдела, что позволяет повышать результат.
- Профессиональные статисты производят обработку результатов, составляют отчет, что позволяет внести коррективы в работу, если это необходимо.
На подготовку к старту телемаркетинга по вашему проекту нам потребуется 3 дня. Мы готовы обсудить все условия сотрудничества и цены по телефону. Или оставьте заявку на сайте.