ОТДЕЛ ПРОДАЖ
8 (343) 373-38-79

Обработка заявок и заказов

Фирмы, чей бизнес построен на приме заказов от клиентов, часто нуждаются в профессионалах. Гораздо легче и экономнее их найти, встроив в предприятие аутсорсинговый колл-центр, чем выращивать или искать специалистов, затрачивая на это ценное время и ресурсы.

Специалисты по приему заказов по телефону должны:

  • уметь профессионально вежливо и корректно общаться с клиентом;
  • принимать заказы, точно и ясно фиксируя информацию и не допуская ошибок;
  • уметь помочь клиенту сделать заказ, корректно пытаясь увеличить среднюю сумму чека, увеличить допродажи;
  • уметь ответить на все возникающие вопросы;
  • строить разговор в форме диалога;
  • работать быстро, качественно и эффективно.

Пообщавшись именно с таким специалистом обработки заказов, покупатель останется доволен и воспользуется службой или интернет магазином еще раз. К сожалению, для того, чтобы таких специалистов было много, и они работали эффективно, нужно заниматься поиском, подбором и обучением персонала, нужен менеджер по ежедневному контролю операторов колл центра, а также помещение и аппаратура.
Закажите прием и обработку заказов у колл-центра — и вы увидите, насколько это удобно и просто!
Услуги контакт – центра это профессионально, престижно и адекватно по цене! Наши специалисты возьмут на себя также и обработку заявок с сайта. Все скрипты и сценарий разговора будет предоставлен или составлен вместе с заказчиком. Это гарантирует прирост клиентов, доходов и успеха.

Что вы получите?

  • прием заказов от клиентов 24\7;
  • экономию средств (не нужно обучать персонал, закупать аппаратуру, арендовать помещение);
  • экономию времени (не нужно тратить время на поиск квалифицированных специалистов);
  • прием жалоб и предложений;
  • сокращение стоимости привлечения клиента;
  • увеличение конкурентоспособности благодаря высокому качеству обслуживания покупателя;
  • своевременно обработанные заявки и успешность проведенных акций и программ лояльности;
  • обработка мессенджеров, консультирование по товарам и услугам;
  • увеличение прибыли (повышение показателей работы с каждым клиентом);
  • услуги «под ключ» — весь комплекс продаж от приема заказов и заявок, их обработки и поддержки клиента.

Преимущества работы с нами

Профессиональная аппаратура позволяет круглосуточно обрабатывать большое количество заказов без потерь клиентов и времени. Оператор принимает заказ, консультирует по наличию товара на складе, ассортименту, уточняет способ оплаты и доставки, оформляет заказ. Квалифицированные операторы имеют большой опыт в подобной работе, у них есть свои профессиональные «фишки» и секреты, позволяющие всегда достигнуть успеха, они терпеливы и обрабатывают заказы в максимально короткие сроки. Аутсорсинг лишь улучшит репутацию вашей компании благодаря команде профессионалов, которые ждут звонка.

Для кого полезна услуга?

Сервис приема заказов безупречно подходит для служб такси, интернет магазинов и курьерской доставки. Мы обрабатываем максимальное количество звонков.
Не держите в штате лишних работников – доверьте нам свой успех!

Все отзывы

Отзывы клиентов:

ООО «Импульс» в лице «Promo-Sgroup»выражает благодарность коллективу ООО «Контакт центр» за успешную работу по организации услуг контакт-центра.

В рамках данного проекта был проведено маркетинговое  исследование рынка на предмет обслуживания систем безопасности.

Основываясь на позитивном опыте ООО «Импульс» в лице «Promo-S group» может рекомендовать ООО «Контакт центр» как профессионального и надежного партнера!

Генеральный директор ООО «Импульс»

Наша компания открывала новое направление. В связи с этим возникла необходимость в базе потенциальных клиентов, которым необходимо продвигать и развивать сайты. Специалисты компании ООО «Контакт центр» провели обзвон потенциальных клиентов и в течении 2-х недель передали нам заинтересованных, с которыми была проведена индивидуальная работа.

Генеральный директор ООО «Апекс»

С call-центром наша компания успешно сотрудничает с 2008 года. Сотрудники компании грамотно справляются со своими обязанностями, проявляя высокий профессионализм, компетентность и активность в решении поставленных задач. Все работы выполняются вовремя, в строго оговоренные сроки и с надлежащим качеством.  Основываясь на позитивном опыте, ООО «Татнефть – АЗС – Запад» может рекомендовать ООО «Контакт центр» как надёжного партнёра.

Заместитель директора по розничной и мелкооптовой реализации ООО «Татнефть – АЗС – Запад».