Колл-центр для туристических компаний // the_title(); ?>
В сфере туризма, где наблюдается высокая конкуренция, необходимо задействовать все возможности для привлечения новых клиентов и удержания старых. Для небольших турагентств и туроператоров реклама на телевидении и использование средств наружной рекламы станет непозволительной роскошью, которая к тому же может не оправдать затраты. Эффективным вариантом для ведения бизнеса может стать взаимодействие с клиентами по телефону. Мы предлагаем внедрить готовый колл-центр для туристических компаний по договору аутсорсинга. Это действенный, оптимальный по стоимости и удобный способ для повышения продаж услуг турагентств и операторов.
Наше предложение
Для туристического бизнеса мы предлагаем не только готовые решения, но и отдельные услуги:
- «Горячая линия». В путешествии у ваших клиентов могут возникнуть различные проблемы в любое время суток. «Горячая линия», работающая в режиме 24/7, поможет с решением вопросов и консультациями, приемом обращений с последующей передачей профильным специалистам вашей компании.
- Обработка входящих вызовов. Общение с абонентами, предоставление информации по турам, необходимым документам, условиям питания и проживания, экскурсионным программам, стоимости и т.д. Прием заявок и бронирование туров по телефону.
- Исходящие вызовы. Связь с действующими клиентами для информирования и напоминаний, подтверждения брони, уточнения данных по туристам и пр.
- Обзвоны. Поиск и привлечение новых клиентов, маркетинговые исследования по целевой аудитории, информирования о «горящих» путевках, акциях и скидках, анкетирование, выявление качества обслуживания и решение других задач.
Преимущества сотрудничества
К плюсам заключения аутсорсингового договора с нашим call-центром относятся:
- Профессиональная работа по проекту – операторы обязательно проходят обучение в вашей туристической фирме, вникают в нюансы работы, особенности предложений и обслуживания.
- Контроль проекта – менеджер анализирует звонки и их количество, продолжительность, удовлетворенность клиентов, вносит правки при необходимости.
- Персональные предложения – предложим те услуги в заданном объеме, благодаря которым можно будет эффективно решить поставленные задачи.
Оставить заявку на внедрение колл-центра для туристической компании вы можете на сайте или по указанному телефону 8 (800) 555-74-36.