ОТДЕЛ ПРОДАЖ
8 (343) 373-38-79

Услуги колл-центра для медицинских учреждений

Для медицинских учреждений в связи с высокой конкуренцией важен каждый клиент. Запись на прием, уточнение графика работы, стоимости услуг, отмена приема – вот лишь некоторые из причин, когда человек обращается в клинику по телефону или иному каналу связи. И, если потенциальный клиент не сможет получить ответы на свои вопросы, не дождется ответа на звонок, то, скорее всего, он обратится к конкурентам. Как же обеспечить эффективное взаимодействие с будущим пациентом, если собственный штат не всегда может оперативно отвечать на все звонки? Оптимальный вариант – колл-центр для медицинских учреждений в Екатеринбурге по договору аутсорсинга.

Что мы предлагаем для медицинских учреждений?

Мы предлагаем как готовые решения, так и отдельные услуги, которые помогут медицинской или стоматологической клинике, медицинскому центру, лабораториям, проводящим экспресс-анализы и исследования. К таким услугам относятся:

  • Прием и обработка входящих вызовов. Предоставление информации по графику работы врачей, стоимости обследований, запись на прием с внесением соответствующих данных в систему.
  • Исходящие вызовы. Напоминание о предстоящем приеме или медицинском обследовании, уточнение сведений по пациенту, информирование о скидках на медицинские услуги и т.д.
  • Обзвоны. Аналогичные исходящие вызовы, но их задача – анкетирование, маркетинговые исследования для повышения качества обслуживания.
  • Автоматизация общения с клиентами. Внедрение IVR меню, автоматизированные исходящие вызовы с заранее записанными голосовыми сообщениями.
  • Резервный колл-центр. Прием и обработка обращений в нерабочее время, в выходные и праздничные дни, когда ваших сотрудников нет на рабочем месте, или значительно возрастает нагрузка.

К другим предложениям call-центра относятся организация и актуализация баз данных по пациентам, возврат клиентов (если человек раньше обращался в клинику, но в настоящее время не записывается на прием), информирование, напоминание по другим каналам связи – SMS, e-mail, мессенджеры.

Преимущества сотрудничества

Основными плюсами аутсорсинга колл-центра для медицинского центра или клиники в Екатеринбурге являются:

  1. Повышение лояльности пациентов, увеличение количества обращений за счет оперативного ответа на телефонные звонки, грамотных консультаций.
  2. Снижение нагрузки на сотрудников с ресепшн, которые вместо ответа на телефонные звонки смогут больше времени уделять пришедшим в клинику клиентам.

Узнать больше о нашем предложении и оставить заявку на организацию колл-центра вы можете на сайте или по указанному телефону.

Все отзывы

Отзывы клиентов:

ООО «Импульс» в лице «Promo-Sgroup»выражает благодарность коллективу ООО «Контакт центр» за успешную работу по организации услуг контакт-центра.

В рамках данного проекта был проведено маркетинговое  исследование рынка на предмет обслуживания систем безопасности.

Основываясь на позитивном опыте ООО «Импульс» в лице «Promo-S group» может рекомендовать ООО «Контакт центр» как профессионального и надежного партнера!

Генеральный директор ООО «Импульс»

Наша компания открывала новое направление. В связи с этим возникла необходимость в базе потенциальных клиентов, которым необходимо продвигать и развивать сайты. Специалисты компании ООО «Контакт центр» провели обзвон потенциальных клиентов и в течении 2-х недель передали нам заинтересованных, с которыми была проведена индивидуальная работа.

Генеральный директор ООО «Апекс»

С call-центром наша компания успешно сотрудничает с 2008 года. Сотрудники компании грамотно справляются со своими обязанностями, проявляя высокий профессионализм, компетентность и активность в решении поставленных задач. Все работы выполняются вовремя, в строго оговоренные сроки и с надлежащим качеством.  Основываясь на позитивном опыте, ООО «Татнефть – АЗС – Запад» может рекомендовать ООО «Контакт центр» как надёжного партнёра.

Заместитель директора по розничной и мелкооптовой реализации ООО «Татнефть – АЗС – Запад».