Услуги колл-центра для медицинских учреждений // the_title(); ?>
Для медицинских учреждений в связи с высокой конкуренцией важен каждый клиент. Запись на прием, уточнение графика работы, стоимости услуг, отмена приема – вот лишь некоторые из причин, когда человек обращается в клинику по телефону или иному каналу связи. И, если потенциальный клиент не сможет получить ответы на свои вопросы, не дождется ответа на звонок, то, скорее всего, он обратится к конкурентам. Как же обеспечить эффективное взаимодействие с будущим пациентом, если собственный штат не всегда может оперативно отвечать на все звонки? Оптимальный вариант – колл-центр для медицинских учреждений в Екатеринбурге по договору аутсорсинга.
Что мы предлагаем для медицинских учреждений?
Мы предлагаем как готовые решения, так и отдельные услуги, которые помогут медицинской или стоматологической клинике, медицинскому центру, лабораториям, проводящим экспресс-анализы и исследования. К таким услугам относятся:
- Прием и обработка входящих вызовов. Предоставление информации по графику работы врачей, стоимости обследований, запись на прием с внесением соответствующих данных в систему.
- Исходящие вызовы. Напоминание о предстоящем приеме или медицинском обследовании, уточнение сведений по пациенту, информирование о скидках на медицинские услуги и т.д.
- Обзвоны. Аналогичные исходящие вызовы, но их задача – анкетирование, маркетинговые исследования для повышения качества обслуживания.
- Автоматизация общения с клиентами. Внедрение IVR меню, автоматизированные исходящие вызовы с заранее записанными голосовыми сообщениями.
- Резервный колл-центр. Прием и обработка обращений в нерабочее время, в выходные и праздничные дни, когда ваших сотрудников нет на рабочем месте, или значительно возрастает нагрузка.
К другим предложениям call-центра относятся организация и актуализация баз данных по пациентам, возврат клиентов (если человек раньше обращался в клинику, но в настоящее время не записывается на прием), информирование, напоминание по другим каналам связи – SMS, e-mail, мессенджеры.
Преимущества сотрудничества
Основными плюсами аутсорсинга колл-центра для медицинского центра или клиники в Екатеринбурге являются:
- Повышение лояльности пациентов, увеличение количества обращений за счет оперативного ответа на телефонные звонки, грамотных консультаций.
- Снижение нагрузки на сотрудников с ресепшн, которые вместо ответа на телефонные звонки смогут больше времени уделять пришедшим в клинику клиентам.
Узнать больше о нашем предложении и оставить заявку на организацию колл-центра вы можете на сайте или по указанному телефону.