ОТДЕЛ ПРОДАЖ
8 (343) 373-38-79

Услуги колл-центра для банков

В банковской сфере из-за жесткой конкурентной борьбы за каждого клиента (как физического лица, так и юридических лиц, корпоративных клиентов) требуется внедрять все доступные решения для выхода на лидирующие позиции. И здесь для двусторонней связи с клиентом помогает call-центр. Конечно, можно доверить работу с входящими и исходящими вызовами отдельным сотрудникам, создать собственный отдел связи с клиентами, но куда более действенным будет колл-центр для банков на основе аутсорсингового договора.

Какие услуги мы предлагаем?

Для банковских учреждений у нас есть готовые решения и отдельные услуги:

  • «Горячая линия». Всесторонняя поддержка клиентов в режиме 24/7 без праздников и выходных. Помощь в решении различных вопросов, консультирование по условиям обслуживания, кредитам и др.
  • Обработка входящих звонков. Прием обращений физических и юридических лиц, переадресация вызовов на профильных специалистов вашего банка, предоставление информации по задолженностям, срокам оплаты или начисления процентов по депозиту, регистрация заявок в системе.
  • Исходящие вызовы и обзвоны. Информирования о новых банковских продуктах, напоминание о задолженностях по кредиту, презентация новых услуг, сведения об открытии филиалов, маркетинговые исследования для повышения уровня обслуживания.
  • Создание и актуализация клиентских баз. Подготовка БД по определенным критериям, обзвон по имеющейся клиентской базе для уточнения актуальности сведений, анкетирование клиентов, их возврат и т.д.

Банкам потребуются и другие услуги call-центра – SMS информирование и e-mail рассылки, системы автоинформирования и автодозвона (например, для подтверждения пароля при входе в «Личный кабинет»), прямые телефонные продажи банковских продуктов, резервный колл-центр и пр.

Преимущества сотрудничества

Для банковских и финансовых учреждений Екатеринбурга мы предлагаем следующие выгодные условия сотрудничества:

  • Индивидуальные тарифные планы и готовые решения «под ключ».
  • Детализированная отчетность по работе за любой период деятельности call-центра.
  • Задействование любого количества операторов для проекта.
  • Омниканальность для использования всех доступных каналов связи.
  • Персональный менеджер по проекту, который всегда на связи.

Проконсультироваться и заказать организацию call-центра для банка вы можете онлайн или по указанному телефону. Обращайтесь!

Все отзывы

Отзывы клиентов:

ООО «Импульс» в лице «Promo-Sgroup»выражает благодарность коллективу ООО «Контакт центр» за успешную работу по организации услуг контакт-центра.

В рамках данного проекта был проведено маркетинговое  исследование рынка на предмет обслуживания систем безопасности.

Основываясь на позитивном опыте ООО «Импульс» в лице «Promo-S group» может рекомендовать ООО «Контакт центр» как профессионального и надежного партнера!

Генеральный директор ООО «Импульс»

Наша компания открывала новое направление. В связи с этим возникла необходимость в базе потенциальных клиентов, которым необходимо продвигать и развивать сайты. Специалисты компании ООО «Контакт центр» провели обзвон потенциальных клиентов и в течении 2-х недель передали нам заинтересованных, с которыми была проведена индивидуальная работа.

Генеральный директор ООО «Апекс»

С call-центром наша компания успешно сотрудничает с 2008 года. Сотрудники компании грамотно справляются со своими обязанностями, проявляя высокий профессионализм, компетентность и активность в решении поставленных задач. Все работы выполняются вовремя, в строго оговоренные сроки и с надлежащим качеством.  Основываясь на позитивном опыте, ООО «Татнефть – АЗС – Запад» может рекомендовать ООО «Контакт центр» как надёжного партнёра.

Заместитель директора по розничной и мелкооптовой реализации ООО «Татнефть – АЗС – Запад».